Открыт новый терминал в Международном аэропорту Кемпеговда, Индия

Новости

 

Открытие терминала 2 в международном аэропорту Кемпеговда, Бангалор (BLR Airport) знаменует собой переломный момент для штата Карнатака на юге Индии. Расположенный в Бангалоре, одном из крупнейших городов страны, терминал площадью 255 000 квадратных метров подчеркивает богатую историю и культуру города, одновременно устремляя взгляд в будущее. Он увеличивает годовую пассажировместимость аэропорта на 25 миллионов человек и является впечатляющими гражданскими воротами, которые сделают аэропорт BLR одним из ведущих аэропортов мира.

 

Благодаря терминалу пассажиры получают совершенно другие впечатления от работы в аэропорту. Новый мультимодальный транзитный узел — открытое пространство, одновременно служащее центром розничной торговли и проведения мероприятий прямо перед терминалом, — переосмысливает роль аэропорта в городе. Начиная с этого транзитного узла, проходя через вход и простираясь до выхода на посадку, терминал отличается гуманизмом и укорененностью в природе. На всей территории комплекса внутренние насаждения, внешние сады и богатые натуральные материалы привносят ощущение природы в путешествия. Комплекс, облицованный кирпичом, искусственным бамбуком и стеклом, состоит из набора взаимосвязанных зданий, связанных между собой непрерывной полосой открытых ландшафтных пространств.

 

Для прибывающих путешественников этот богатый пейзаж напоминает пейзажи Карнатаки, а для вылетающих пассажиров он остаётся надолго воспоминанием о зелёном городе. В этой связи с природой дизайн переосмысливает единый архитектурный язык многих аэропортов мира. Здание, в котором расположены 11 выходов на посадку, отделено от основного комплекса, в котором находятся пункты прибытия, регистрации, контрольно-пропускные пункты, пункт выдачи багажа и торговый павильон, и они соединены обширной открытой “лесной полосой”. Этот пышный ландшафт изобилует местной флорой, многоуровневыми извилистыми дорожками и двухэтажными павильонами, отделанными бамбуком и вдохновленными традиционным плетением из индийского тростника. Сеть мостов и открытых дорожек создаст для вылетающих пассажиров отражающий, успокаивающий оазис среди суеты международного аэропорта.

 

Интерьеры терминала 2 перекликаются с естественной эстетикой и зеленью лесного пояса. Разнообразные подвесные насаждения и световые люки, пропускаемые через изящные бамбуковые решетки, делают эти помещения богатыми и чувственными. Конструкция имеет ортогональную форму, отличающуюся от более распространенной изогнутой конструкции крыши аэропорта, с длинными карнизами, которые затеняют бордюры и безмятежно вписываются в интерьер. Каждая из колонн здания состоит из группы из четырех стальных элементов, облицованных бамбуком, которые передают текстуру решеток до самого пола и усиливают ощущение света и пространства внутри терминала. Изготовленная на заказ мебель из традиционного плетеного ротанга и местного гранита цвета слоновой кости придает терминалу ощущение тепла и уюта, которого так часто не хватает крупным объектам общественной инфраструктуры.

 

 

Структурная система терминала 2 была спроектирована с двумя основными целями: достижение устойчивости за счет структурной эффективности и экономии за счет модульности. В результате получилась одна из самых легких крыш терминала в мире такого масштаба, полностью изготовленная из материалов отечественного производства с использованием местных строительных технологий. Крыша над залами регистрации и розничной торговли имеет длиннопролетные стальные каркасы, которые поддерживаются стальными колоннами, расположенными на расстоянии 18 метров друг от друга.

 

 

В терминале используются многочисленные сложные инновации в области устойчивого развития, включая обширное солнечное затенение и интеллектуальные строительные системы, а также возобновляемые материалы. Терминал, который будет работать полностью на возобновляемой энергии, также будет собирать, обрабатывать и повторно использовать дождевую воду со всего аэропорта, а внутренние насаждения и сады на открытом воздухе спроектированы таким образом, чтобы использовать только ту воду, которая собирается на месте. Транзитный узел поможет уменьшить трафик и еще больше ограничить загрязнение окружающей среды.

 

Источник

Наш партнер

Пользователи предлагают: