Город Чикаго только что представил проект первого этапа преобразования Международного аэропорта О’Хара. Разработанный Skidmore, Ownings & Merrill (SOM), терминал представляет собой крупнейшее расширение и реконструкцию зоны ожидания за всю 68-летнюю историю аэропорта.
Стремясь “создать пассажирам комфорт”, новый терминал принимает самолёты различных типов, повышая эффективность работы в одном из самых загруженных аэропортов страны. Первоначально выбранный в 2019 году для проектирования двух спутниковых терминалов аэропорта в рамках международного конкурса, терминал является лишь первым новым зданием в амбициозной программе развития терминальной зоны.
Дизайн адаптирован к климату Среднего Запада, обеспечивая эффективность, при которой приоритет отдаётся благополучию при одновременном улучшении экологических показателей. Разветвлённая конструктивная система снижает выбросы углерода в здании, в то время как изогнутая крыша сводит к минимуму потребности в отоплении и охлаждении. В течение всего года залы ожидания освещаются дневным светом через центральные световые люки, в то время как части, которые стратегически нависают, создают тень в периоды яркого солнца.
Потребление энергии и выбросы парниковых газов дополнительно снижаются благодаря высокопроизводительным механическим и электрическим системам. Пассажиры будут прибывать в атриум по пересадке из нынешнего вестибюля C, где они смогут отдохнуть в обстановке, похожей на сад, освещённой дневным светом через потолочное окно наверху. Эта естественная палитра распространена по всему интерьеру с использованием тщательно подобранных материалов, которые обеспечивают тепло и звукопоглощение.