Начальная и средняя школа Эрман-Крест — это учебное пространство, которое осмеливается исследовать, что может произойти, когда учебные помещения больше похожи на детские музеи. В результате получился совершенно новый тип школы, который активизирует обучение повсюду и предоставляет учащимся беспрецедентную свободу действий в организации своего образовательного путешествия.
С момента зарождения этого проекта школьный округ Сенека-Вэлли (город Крэнберри Тауншип, США) задался целью выяснить, может ли среда стать более привлекательной, релевантной и успешной, если она будет имитировать детские музеи. Архитекторы надеялись, что такое подражание создаст более полезный и расширяющий возможности опыт обучения для учащихся. Было ясно, что это потребует отхода от традиционных школьных зданий, которые часто проектируются таким образом, чтобы диктовать условия обучения.
Чтобы исследовать нетрадиционную школьную модель, проектировщикам нужно было использовать идеи из новых мест. В результате они стали партнёрами Детского музея Питтсбурга для проектирования школы, основанной на принципах детского музея. Может ли школа быть такой же захватывающей для учеников, как детский музей? Может ли она предоставить им свободу действий для составления плана их собственного образовательного путешествия? Архитекторы верили, что партнёрство позволит создать пространство, более привлекательное, радостное, захватывающее и успешное для учащихся.
Эрман-Крест — это здание, которое переопределяет обучение и делает его возможным повсюду — в классах, да, но также и в коридорах школы, на открытых площадках, в зонах группового обучения, вдоль стен, с помощью графики окружающей среды и за её пределами. Подобно тому, как дети могли бы учиться в музее, Эрман-Крест одновременно поддерживает несколько методов обучения (визуальный, аудиальный и кинестетический). Школа насыщена как цифровыми, так и аналоговыми медиа и опытом.
Школа предлагает гибкое программирование и опыт, который позволяет учащимся развивать критическое мышление по всему зданию. Учащиеся отправляются в академические и физические путешествия по ряду пространств — комнатам, местам совместной работы, незавершённым участкам или на открытом воздухе — чтобы осуществлять выбор поистине уникальными способами.
Другие важные функции включают солнечную батарею, окно с солнечными часами, открытые стены, подчеркивающие сборки строительных материалов, напольные покрытия, подчеркивающие единицы измерения, и многое другое, что превращает школу в постоянно развивающееся пространство, поддерживающее все различные виды обучения.