Дизайн станций Калифорнийской высокоскоростной железной дороги

Новости

 

В рамках публичных сессий «дня открытых дверей» с участием местных сообществ и агентств, архитекторы Foster + Partners и Arup представили дизайн первых 4 станций Калифорнийской высокоскоростной железной дороги, США. Это часть обширного проекта, поскольку новые станции послужат образцами для проектирования следующих станций, запланированных вдоль железнодорожной системы Лос-Анджелес/Анахайм — Сан-Франциско протяженностью 805 км. Сессии открытых дверей предоставляют общественности возможность ознакомиться с проектом, пообщаться с экспертами по планированию Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии и узнать больше об инфраструктуре высокоскоростных железных дорог. Строительство первой действующей линии планируется завершить между 2030 и 2033 годами.

 

Среди четырёх станций, станция Merced стратегически расположена в городе, известном своей исторической связью с долиной Йосемити и её быстрорастущим университетом. Проект направлен на улучшение городского ландшафта за счёт улучшения сообщения с районом залива Сан-Франциско. Проект включает пешеходный мост, который пересекает грузовые пути, совмещаясь с существующей городской сетью и соединяя центр города напрямую с вестибюлем станции, тем самым улучшая пешеходный поток. Также предусмотрена гибкая открытая площадка, которая будет служить общественным пространством, помогая станции лучше интегрироваться в городской контекст.

 

 

Во Фресно станция высокоскоростной железной дороги служит важным связующим звеном между центром города и Чайнатауном через надземный пешеходный переход вдоль улицы Марипоса. Этот переход, доступный днём и ночью, восстановит городскую сеть и будет способствовать общественному сообщению между ранее разделенными районами, потенциально способствуя экономическому росту Чайнатауна. На станции также есть ландшафтные площади по обе стороны от перехода, создающие новые общественные пространства. Более того, это место будет чтить наследие Фресно, включая реставрацию исторического депо.

 

 

Станция Кингс-Тулар, недалеко от Хэнфорда, предложит пассажирам, прибывающим различными видами транспорта, упрощённые удобства благодаря приподнятым платформам и защитному навесу на Хэнфордском виадуке. Услуги и удобства будут удобно расположены прямо под ними, что обеспечит пассажирам интуитивно понятное путешествие. Прилегающая общественная площадь ещё больше увеличит привлекательность района как общественного достояния.

 

 

Аналогичным образом, станция Бейкерсфилд будет действовать как южная конечная остановка сегмента, с планами будущих стыковок с Лос-Анджелесом и Анахаймом. Проект включает линейный парк под новым виадуком, соединяющий центр Бейкерсфилда с коридором Керн-Ривер через затенённые общественные пространства и места отдыха. Станции Кингз-Тулар и Бейкерсфилд спроектированы с особым упором на доступность и интеграцию сообщества.

 

Источник

Наш партнер

Пользователи предлагают: