Компания SOUEAST провела в Шанхае первую международную бизнес-конференцию. SOUEAST представила новую дорожную карту на ближайшие 5 лет, которая предполагает выход более чем в 60 странах к 2025 г. при поддержке свыше 300 дистрибьюторских сетей.
Опираясь на почти 30-летний опыт в автопроме с момента основания в 1995 г., компания SOUEAST вступила в новую фазу после стратегической реструктуризации в 2024 г. под эгидой группы. Сегодня бренд воплощает свою миссию — предоставить молодым людям по всему миру возможность «Жить легко!» и служит новым ориентиром в сфере городской мобильности.
Первая международная ежегодная конференция SOUEAST ознаменовала важный этап после обновления бренда. На мероприятии бренд представил комплексную матрицу, включающую новую продуктовую линейку Urban: компания SOUEAST запускает 2 глобальные модели в сегменте SUV-B и 3 премиальные модели SUV-C, а также выходит на рынок седанов с предложениями в сегментах CAR-B и CAR-C. Кроме того, к 2030 г. планируется выпуск нового поколения пикапов, адаптированных под городскую мобильность.
Все будущие модели будут нести в себе ключевые элементы ДНК автомобилей SOUEAST: стильный дизайн, комфорт и современные технологии. На площадке конференции бренд представил модели: S09, S07, S06 и гибридный S06 DM. В рамках продвижения продуктовой стратегии SOUEAST развивает диверсифицированную систему силовых установок, объединяющую технологии ДВС, гибридных систем (HEV), подключаемых гибридов (PHEV) и электромобилей (EV) на базе общей платформенной архитектуры группы.
В качестве эталона технологии Super Hybrid, SOUEAST обеспечивает выдающуюся энергоэффективность, производительность и безопасность. Алгоритм изучает стиль вождения и дорожные условия, автоматически переключая режимы энергопотребления и становясь более ориентированной на пользователя. Продвинутая гибридная технология SOUEAST включает три собственные инновации: специальный гибридный двигатель, гибридную трансмиссию и систему безопасности аккумулятора, создавая интеллектуальную энергетическую архитектуру.
Параллельно с этим SOUEAST активно развивает сеть из 6 глобальных центров НИОКР, которые позволяют учитывать локальные особенности и разрабатывать решения для разных сценариев мобильности. Производственные мощности также демонстрируют стратегическое развитие: 13 заводов формата KD уже работают на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Африке и Южной Америке, а также еще 6 предприятий находятся в стадии строительства. Это расширение позволяет повысить эффективность цепочек поставок и подчеркивает приверженность SOUEAST инновациям.
Благодаря многолетнему технологическому опыту и поддержке со стороны группы, SOUEAST продолжает укреплять свои глобальные позиции в области исследований, разработок и производства. В 2024 г. бренд вышел на более чем 30 международных рынков и создал 144 торговые сети. В 2025 г. планируется расширение до более чем 40 рынков и запуск свыше 300 стандартизированных торговых сетей.
Для масштабирования группа обеспечит мощную поддержку по построению глобальной цепочки поставок, гарантируя наличие запчастей, сервисную инфраструктуру и быструю реакцию на запросы пользователей автомобилей SOUEAST по всему миру. Будет проведена комплексная модернизация сервисной сети бренда SOUEAST. В рамках этой инициативы будут внедрены сервисные станции с информационной поддержкой на основе современных технологий и ускорены логистические цепочки для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов. Программа также предполагает оперативную послепродажную поддержку и слаженную работу глобальной сервисной сети.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag
#Автомобили
#Автопром
#Инновации
#SOUEAST
#Конференции